Сведения о ДОУ
Категории раздела
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Персональная страница педагога

Зыкова Ольга Александровна,
воспитатель
Персональный сайт педагога: https://nsportal.ru/zykova-olga-aleksandrovna

 

Образование:

среднее профессиональное,

ГОУ СПО «Новокузнецкий педагогический колледж № 2»
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
По специальности: Специальное дошкольное образование
Год окончания: 2011

Квалификационная категория:

первая квалификационная категория

Общий стаж работы /
стаж педагогической работы:

13 лет 1 мес / 7 лет 3 мес

Сведения о повышении квалификации:

ГОУ ДПО (ПК) "КРИПКиПРО" г. Кемерово по теме: «Организация и содержание образовательной деятельности в группе раннего развития в условиях реализации ФГОС», 120 часов
Год окончания: 2018
 
Дата предстоящих курсов: 2021
 

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



 

Программное содержание:

1.    Познакомить детей с качественными характеристиками воздуха (легкий, невидимый, движется, ощущаем); с новыми словами, обозначающими признаки воздуха: бесцветный, невидимый, прозрачный;
2.    Способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха;
3.    Вырабатывать у детей умение делать умозаключения и выводы;  
4.    Развивать познавательный интерес, любознательность;
5.    Воспитывать основы коллективного сотрудничества.

читать далее


Цель:  охрана жизни и здоровья воспитанников, формирование у детей устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения; практическая отработка  Правил дорожного движения при  участии в развлечении.

читать далее

 

Программное содержание: 

  1. Продолжить учить детей сравнивать и соотносить пять предметов по размерам;
  2. Упражнять в счете предметов в пределах 5; 
  3. Упражнять детей в умении выделять сходство геометрической фигуры с заданным предметом;
  4. Учить детей сравнивать предметы по ширине, используя знакомые им способы сравнения; развивать логическое мышление;
  5. Закреплять знание геометрических фигур;
  6. Развивать логическое мышление, активизировать речь. Воспитывать интерес к математике.

читать далее

 



 

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Данный проект в условиях образовательного процесса ДОУ оказывает влияние на интеллектуально-личностное развитие детей  и зависит от уровня их познавательной активности. Проблема заключается в том, что у многих детей познавательный интерес к окружающему миру формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослого. Интерес будет высоким, если ребенок будет активным участником педагогического процесса, если у него будет возможность лично экспериментировать, исследовать, проявлять творческие способности.

читать далее


Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Влияние окружающего мира на ребенка огромно. Чем глубже ребенок познает таинство окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов.

читать далее


Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего общества. Немаловажное место в нем занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям.

читать далее



 

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!


«Конечно!» - не задумываясь ответят большинство мам. Он такой, такой, такой... А теперь задумайтесь. Действительно ли он такой, как вам кажется, или вы видите не реального малыша, а вами же созданный образ? Неважно, лучше или хуже ребенок на самом деле. Он просто другой. А что думает о себе, да и о вас сам ребенок? Совпадают ли его оценки с вашими? 
Естественно, в сознании родителей существует некоторый образ сына или дочери, то есть представление о том, какой он. Кроме того, существует идеальный образ своего ребенка, иными словами - представление о том, каким он должен быть. Например, родители говорят: «Он очень медлительный, а я хочу, чтобы он все делал быстро» и так далее. В самом общем виде это формулируется так: «Он (она) не такой, как бы мне хотелось». И что делать в такой ситуации?
Попробуйте для начала провести несложный эксперимент. Напишите 10 качеств, которые вы больше всего цените в детях. Затем напишите 10 качеств, которые вам наиболее антипатичны в детях. Закройте глаза. Представьте себе собственного ребенка. Откройте глаза и выберите из первого ряда те качества, которые присущи вашему ребенку. Таким же образом поступите и со вторым рядом. Главное – не торопитесь, не принижайте, но и не приукрашивайте вашего ребенка. А теперь посмотрите на результат. Вы может получить 6 положительных и 9 отрицательных качеств. Разве это не повод для размышления? Кстати, этот эксперимент-игру можно провести со всеми членами семьи, а потом за «круглым столом» обсудить результаты.
А теперь задумайтесь: может ли ваш ребенок в принципе стать таким, каким вы хотите его видеть? А вы что делаете для того, чтобы ребенок «дотянул» до вашего идеала? Знаете ли вы, каков идеал вашего ребенка, и что вы делаете, чтобы помочь ему достигнуть его? Учитываете ли вы силы, склонности, возможности и способности его? Чему вы хотите научить ребенка? Поддерживаете ли вы стремление ребенка к самостоятельности? И, в конце концов, подумайте, согласны ли вы изменить свою систему «оценок».
Гораздо сложнее выяснить, что сам ребенок думает о себе. Многолетняя работа с детьми позволяет мне утверждать, что дети не понимают, что с ними происходит, не умеют подумать о себе, оценить свои силы, возможности, способности не только в конкретной ситуации, но и вне ее. Хотя в принципе самооценка, т. е. представление о себе, формируется у ребенка с очень раннего возраста. Конечно, вначале это не отчетливое представление о себе, а эмоциональное состояние, которое можно передать словами «со мной все в порядке» или наоборот. А затем ни в семьях, ни в школе никто не заботится о формировании у детей представления о самом себе, а следовательно, о формировании самолюбия, чувства собственного достоинства, ответственности за свои действия, внутренней аргументации тех или иных поступков типа «я тот человек, который это сделал» (причем это может быть как хорошим, так и плохим делом). Поэтому нужно помочь ребенку сформировать самооценку – т.е. оценку самого себя, своих способностей, умений с точки зрения внешнего или внутреннего эталона. Поэтому предлагайте ребенку как можно больше таких маленьких эталонов, чтобы ему было от чего отталкиваться. Например, малыш говорит: «Я уже умею считать до 100», - это для него некоторый эталон.
Из чего же еще складывается самооценка? Во-первых, из оценочных суждений окружающих его людей, во-вторых, из результатов своей деятельности (сам построил из кубиков башенку, сам что-то смастерил), в-третьих, из осознанного или неосознанного сравнения себя с другими людьми, в-четвертых, в процессе самопознания.
Естественно, основную роль в формировании самооценки играют оценочные суждения взрослых. Начну с того, что оценки взрослых могут быть справедливыми и несправедливыми. То есть соответствовать или не соответствовать правде. По своему эмоциональному характеру оценки могут быть отрицательными («ты - плохой мальчик») или положительными («ты - хорошая, умная, добрая девочка»), унижающими или, наоборот, подбадривающими. Оценки часто раздаются просто так, а иногда – «по делу» («Ты замечательно полила цветы, спасибо! Молодец!»). Самая большая трудность состоит в том, что разные взрослые по-разному оценивают ребенка (мама хвалит, отец ругает, бабушка захваливает, дедушка ни в грош не ставит). Ребенок в таких семьях оказывается в очень трудном положении. Он теряет или не приобретает ориентации в самом себе. Столь же трудная ситуация у детей, на которых вообще не обращают внимания. Самая худшая для ребенка атмосфера - это однообразное холодное, равнодушное безразличие. Если доминируют негативные оценки, то у ребенка формируется неадекватно-заниженная самооценка, то есть комплекс неполноценности. Если доминируют похвалы (как заслуженные, так и незаслуженные), то у ребенка складывается привычная завышенная оценка себя (комплекс превосходства). В тех же случаях, когда взрослые хвалят или не одобряют ребенка за какие-то дела, поступки, да еще по возможности аргументируют свои оценки, вместе с ребенком анализируют ошибки или подчеркивают добрые стороны его поведения, у ребенка формируется адекватное, реалистичное, отношение к себе.
 

Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и педагогами. И родители должны осознавать, что они воспитывают своих детей собственным примером. Каждая минута общения с ребенком обогащает его, формирует его личность.

читать далее

 

Сейчас много говорят о возросшей преступности против детей, об участившихся случаях насилия против малолетних, об агрессивном поведении среди сверстников. Мы родители в ужасе замираем каждый раз, читая очередную страшную новость. За первичной паникой следует вопрос - что же делать, как уберечь? И мы учим не разговаривать с незнакомцами. Мы провожаем детей до школ сами или нанимаем нянь и гувернанток. Мы снабжаем детей мобильными телефонами, чтобы иметь возможность контролировать их самостоятельные перемещения. Мы пытаемся повлиять на дружеское окружение детей и их хобби, увлечения.

читать далее


ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

Вместе с родителями

На занятиях

Наши праздники

Спорт и мы

Вход на сайт
Контакты
Наш адрес:
653045, Кемеровская область
г. Прокопьевск,
ул. Шишкина, 45а

Телефон:
8 (3846) 69-81-19

e-mail:
madou.detsad15@mail.ru
Поиск
Карта сайта
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей