Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего общества. Немаловажное место в нем занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям.
Что лежит в основе правильного воспитания? Как у ребенка воспитывать полезные привычки? На эти вопросы можно ответить словами известного педагога - воспитателя А. С. Макаренко: «Хорошее и правильное воспитание достигается систематической тренировкой и постепенным упражнением положительных навыков поведения. Никакие учения и морали в этом деле не помогут. Привычки же образуются благодаря многократным повторениям».
Данный проект в условиях образовательного процесса в ДОУ оказывает большое влияние на развитие интеллекта детей, речи, позитивного отношения к миру. Ознакомление детей с художественной литературой позволяет формировать представление детей о книгах, бережное отношение к книге; дает возможность рассматривать с детьми иллюстрации и беседовать по ним. Участие детей в данном проекте позволит обогатить знания и привить интерес к художественной литературе; развивать творческие способности, связную речь.
Ребёнок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге. Не прогнозирует, к каким последствиям приведёт его поступок для других участников движения и для него лично. Собственная безопасность в условиях движения, особенно на пешеходных переходах, зачастую им недооценивается.
Цель деятельности педагога: Знакомство детей с историей создания книги, с ее развитием. Формирование бережного отношения к книге, уважение к трудовой деятельности тех людей, кто её создаёт. Активизация познавательной деятельности.
Мы рады гостям: и коллегам, и родителям, и всем тем, кого волнует настоящее и будущее детей, кто ощущает себя сопричастным великой радости детства!
Мы хотим, чтобы Вы были в курсе жизни детского сада, в курсе последних новостей и событий.
Поэтому на следующих страничках можно найти информацию о дошкольном учреждении, познакомиться с направлениями работы, условиями пребывания и обучения ребенка, с основной образовательной программой, реализуемой в ДОУ, узнать обо всем интересном, что происходит в «Мишутке».
Если у Вас возникли проблемы, нестандартные ситуации в воспитании детей или случилось интересное событие, которым хочется поделиться - просто напишите нам. В наших силах дать рекомендации и полезные советы по разнообразным вопросам дошкольного детства.
Все наши сотрудники – профессионалы. Мы поможем воспитать ребенка, умеющего чувствовать, познавать, творить. Для нас важно создать наилучшие условия для развития эмоций, интеллекта и личностных качеств дошкольника, с учетом индивидуальности, данной ему от природы. Над этим работают квалифицированные педагоги и команда заботливых и ответственных помощников.
Главное для нас, чтобы ребенок, уходя домой, желал встретиться с нами вновь!
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан:
8 (3846) 61-23-95, edu-prk@mail.ru - Матвеева Наталья Борисовна, начальник Управления образования администрации города Прокопьевска;
8(3846)61-40-10, 8(3846)61-28-66, адрес эл. почты doshkolnik.prk@mail.ru - Горепякина Ольга Николаевна, заместитель начальника Управления образования администрации города Прокопьевска по дошкольному образованию; 650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58, тел. приемной 8(3842)36-43-66, адрес эл. почты recep@ruobr.ru - Министерство образования и науки Кемеровской области;
МОСКВА, 27 марта. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал указ о включении нового наименования субъекта РФ в статью 65 Конституции РФ. «Включить новое наименование субъекта РФ - Кемеровская область - Кузбасс в часть 1 статьи 65 Конституции РФ вместо наименования Кемеровская область», - говорится в тексте указа. В декабре Совет народных депутатов Кемеровской области утвердил название Кузбасс в качестве второго официального наименования региона. Оно является более популярным среди местного населения. В январе власти области направили в администрацию президента предложение о придании региону второго официального названия. Название Кузбасс ввел в 1842 году русский ученый, известный геолог Петр Чихачев, который первым сумел оценить запасы угля Кузнецкой котловины, определил размеры бассейна и составил его карту. Топоним Кемеровская область появился в 1943 году, когда практически весь угольный бассейн и ряд населенных пунктов вокруг него были выделены из Новосибирской области в отдельный субъект.
Детское творчество, как и народное искусство, является проявлением эмоциональной сферы человека. Чем богаче и сильнее эмоции, тем плодотворнее они себя выявляют в практической деятельности. И чувства, которые испытывает ребенок, преображают натуру, представляя ее в условно-перевоплощённом виде, сообщают ее в особое очарование, сказочное, поэтические и романтические черты. При взгляде на такие произведения ощущаешь отношение маленького художника, настроения и чувства, которые им владели, – радость, изумление, восхищение, озорство, нежность.
Кажется, еще вчера ваш малыш делал свои первые шаги... Время летит незаметно, и вот уже маме пора выходить на работу - а это значит, что пришло время отдавать его в детский сад. Что ждет вашего кроху за стенами садика, быстро ли он привыкнет, будет ли часто болеть... Вопросы, сомнения, переживания естественны для родителей, ведь на 4-5 лет детский сад станет частью вашей жизни, от него во многом будет зависеть и развитие, и здоровье, и душевное благополучие ребенка.
Поэтому очень важно, сможет ли ваш малыш успешно адаптироваться к детскому саду, и помочь ему в этом - задача не только воспитателей. В первую очередь - это забота мамы и папы.
Мы все с огромным нетерпением ожидаем первого слова своего малыша. И это понятно - появление речи один из важнейших показателей нормального психического развития ребёнка. И вот первое слово уже сказано, а что же дальше? Что должен уметь ребёнок в 2-4 года, 5-6 лет? На этот вопрос, волнующий многих родителей, мы постараемся дать краткий ответ.